Американскими учёными обнаружены противораковые свойства соли

Вполне вероятно, что использование соли в ближайшее время заменит обычные методы химиотерапии в борьбе со злокачественными клетками. Об этом сообщили учёные из Университета Джорджии, которым удалось определить новый способ воздействия на раковые клетки при помощи наночастиц хлорида натрия.

Американскими учёными обнаружены противораковые свойства соли
По словам исследователей, наночастицы соли обладают токсическим действием на ткани, поражённые раковыми клетками. Обладая способностью негативно воздействовать на внутренние составляющие злокачественных клеток, наночастицы хлорида натрия разрушают и уничтожают патологические клетки.

Как утверждают американские специалисты, использование соли при лечении злокачественных новообразований практически безвредно для организма, и может быть использовано при лечении злокачественных процессов мочевого пузыря, простаты, печени и других видов рака.

Проведённое исследование с использованием наночастиц хлорида натрия на лабораторных мышах, имевших злокачественные новообразования, показало снижение роста раковых клеток на 66%.

Исследователи считают, что уже достаточно высокая концентрация соли в раковых клетках, при воздействии на них наночастицами хлорида натрия не принесёт вреда здоровым клеткам и тканям организма человека.

Источник ➝

Сколько нужно ходить, чтобы сбросить вес?

Сколько шагов необходимо проходить в день для того, чтобы вес снижался?

Учёные установили, что это зависит от того, дружите ли вы с физкультурой?

Исследования выявили, что людям, которые почти не занимаются физкультурой, на начальном этапе достаточно проходить 10 тыс. шагов в день, чтобы сбрасывать 1,5 кг веса за 12 недель.

Однако для людей, которые занимаются физкультурой, для достижения схожего результата необходимо ходить немного больше. В частности, женщинам до 40 лет и мужчинам до 50 лет необходимо проходить 12 тыс.

шагов в день, а женщинам старше 40 лет и мужчинам старше 50 лет - 11 тыс. шагов в день.

Энергичная ходьба

Согласно Министерству здравоохранения и социальных служб США, для достижения результата по части снижения веса, ходьба должна быть, как минимум, средней интенсивности, при которой нагрузка уже ощутима, но вы ещё можете вести при ходьбе беседу, не задыхаясь.

Изменение диеты приумножает результат

Исследования показали, что умеренное здоровое питание в сочетании с физической активностью, позволяет избавиться за один год от 10,8% всего объёма жировой ткани, в то время как физические упражнения без изменения диеты приводят к потере всего лишь 2,4% жира за один год.

Источник публикации